Итоговая контрольная работа по истории нового времени 1800-1913 за первое полугодие 8 класс
итоговая контрольная работа по истории нового времени 1800-1913 за первое полугодие 8 класс
Итоговая контрольная работа по истории нового времени 8 класс. Авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.Издательство:Просвещение 2006 год. Автором данной разработки является Шашмурина Евгения Владимировна, учитель изо, истории Работа может быть использована для мониторинга знаний по курсу всеобщей истории периода Нового времени г. для 8 класса к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкина. Работа содержит разнохарактерные задания. Итоговый контроль по Новой истории 8 класс. Контрольная работа позволяет проверить необходимый минимум знаний за курс Новой истории в 8 классе: основные Тестовые задания (с ответом) по Новой истории по материалам учебника Всеобщая история. Итоговая проверочная работа по курсу «История Нового времени. 1800 -1913 гг» Вариант 1 Какая из названных стран была первой страной, завершившей промышленный переворот? Контрольная работа по Новой истории (1800 – 1913) в 8 классе (за 1 полугодие)в форме тестовых заданий. Имеются ключи. Материалы » История » История 8 класс. 8 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени». Тест. Индустриальное общество – это Итоговая работа по новой истории 8класс. Подготовила. учитель истории и обществознания. 1. Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, . Главная. История. Тесты. Итоговая контрольная работа по Новой истории. Итоговая контрольная работа по истории. 8 КЛАСС. Время проведения- 45 минут. Часть А. Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения; Интересы какого класс выражает историческая гомстед Самоуправление в Ирландии. Поводом к какому восстанию послужило введение новой системы ружей, заряжаемых патронами? Контрольных работ нет. Пояснительная записка. к рабочей программе по Новой истории (8 класс). Особенности учебного курса предполагают организацию текущего и итогового контроля над усвоением материала учащимися по учебным полугодиям.